Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №38
Средняя общеобразовательная школа №38

8c30c99180f05224e9f21d3c331ae291

Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетним обучающимся, признанным в случаях и в порядке, которые предусмотрены уголовно-процессуальным законодательством, подозреваемыми, обвиняемыми или подсудимыми по уголовному делу либо являющимся потерпевшими или свидетелями преступления, в центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, создаваемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также психологами, педагогами-психологами организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в которых такие дети обучаются.

консил

Положение о психолого-педагогическом консилиуме.

Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь включает в себя:

1) психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников;

2) коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися, логопедическую помощь обучающимся;

3) комплекс реабилитационных и других медицинских мероприятий;

4) помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации.

Педагог - психолог

Тагильцева Светлана Анатольевна

Режим работы - ежедневно по графику

Индивидуальные консультации, тренинги: четверг с 17.00 до 19.00

http://tagilceva.kiminfo.ru

Учитель - логопед

Окулова Ольга Сергеевна

Режим работы - ежедневно по графику

Индивидуальные консультации: вторник с 15.00 до 16.00

Учитель - дефектолог

Зайкова Ольга Вячеславовна

Режим работы - ежедневно по графику

Индивидуальные консультации: вторник с 15.00 до 16.00

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры Свердлдовской области Средней школы № 38

Нормативные документы

Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (информационно-справочный материал) 

Для информации. Закон №124-ФЗ 

Введение ФГОС ОВЗ. СаНиПин.

Рекомендации учителям

Памятка "советы родителям детей с ОВЗ"

  1. Не считайте обращение к специалисту (неврологу), психиатру или психологу) "клеймом на всю жизнь", не настраивайтесь негативно, если такую консультацию вам предложат воспитатели ДОУ или учителя ОУ. Невозможно помочь детям, не понимая, в чем причина их проблем.
  2. Обеспечьте ребенку как можно больше впечатлений, систематически знакомьте его с окружающим миром.
  3. Не ругайте детей, если они неловки, недостаточно сообразительны. Надо помнить, что критика только снижает и без того невысокую самооценку.
  4. Не фиксируйте внимание ребенка на оценке и тем более не наказывайте за то, что "педагог жалуется". Постарайтесь наладить контакт с учителем, расскажите ему об особенностях сына (дочери), попытайтесь разработать совместную стратегию обучения.
  5. Не оценивайте неудачи ребенка как проявление лени или "плохого" характера, не стремитесь к тому, чтобы он соответствовал "нормальным", на ваш взгляд, критериям.
  6. Внимательно относитесь к жалобам детей на головную боль, усталость, плохое самочувствие, ведь в большинстве случаев это объективные показатели затруднений, испытываемых ребенком в процессе обучения.

 

8c30c99180f05224e9f21d3c331ae291

Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетним обучающимся, признанным в случаях и в порядке, которые предусмотрены уголовно-процессуальным законодательством, подозреваемыми, обвиняемыми или подсудимыми по уголовному делу либо являющимся потерпевшими или свидетелями преступления, в центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, создаваемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также психологами, педагогами-психологами организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в которых такие дети обучаются.

консил

Положение о психолого-педагогическом консилиуме.

Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь включает в себя:

1) психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников;

2) коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися, логопедическую помощь обучающимся;

3) комплекс реабилитационных и других медицинских мероприятий;

4) помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации.

Педагог - психолог

Тагильцева Светлана Анатольевна

Режим работы - ежедневно по графику

Индивидуальные консультации, тренинги: четверг с 17.00 до 19.00

http://tagilceva.kiminfo.ru

Учитель - логопед

Окулова Ольга Сергеевна

Режим работы - ежедневно по графику

Индивидуальные консультации: вторник с 15.00 до 16.00

Учитель - дефектолог

Зайкова Ольга Вячеславовна

Режим работы - ежедневно по графику

Индивидуальные консультации: вторник с 15.00 до 16.00

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры Свердлдовской области Средней школы № 38

Нормативные документы

Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (информационно-справочный материал) 

Для информации. Закон №124-ФЗ 

Введение ФГОС ОВЗ. СаНиПин.

Рекомендации учителям

Памятка "советы родителям детей с ОВЗ"

  1. Не считайте обращение к специалисту (неврологу), психиатру или психологу) "клеймом на всю жизнь", не настраивайтесь негативно, если такую консультацию вам предложат воспитатели ДОУ или учителя ОУ. Невозможно помочь детям, не понимая, в чем причина их проблем.
  2. Обеспечьте ребенку как можно больше впечатлений, систематически знакомьте его с окружающим миром.
  3. Не ругайте детей, если они неловки, недостаточно сообразительны. Надо помнить, что критика только снижает и без того невысокую самооценку.
  4. Не фиксируйте внимание ребенка на оценке и тем более не наказывайте за то, что "педагог жалуется". Постарайтесь наладить контакт с учителем, расскажите ему об особенностях сына (дочери), попытайтесь разработать совместную стратегию обучения.
  5. Не оценивайте неудачи ребенка как проявление лени или "плохого" характера, не стремитесь к тому, чтобы он соответствовал "нормальным", на ваш взгляд, критериям.
  6. Внимательно относитесь к жалобам детей на головную боль, усталость, плохое самочувствие, ведь в большинстве случаев это объективные показатели затруднений, испытываемых ребенком в процессе обучения.

 

Обратная связь